Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 »
Показано 16-30 из 140 сообщений
125.
Sunrash
(21.01.2005 18:34)
0
Да Анудис вроде хотел как навсегда забросить.... помойму он в 11 классе.... но мне все равно.... Главное давай сдавай 1 экзамен и пришли посмотреть то чего уже сделал.... жду... Его смогу лицензировать думаю за 1000$ олько нужно все инструменты к нему дописать, редактор мира, редактор моделей... и еще чего-нибудь... будет рабочая длл и инструменты и думаю за 2000$ загонишь минимум... ты главное попробуй... ведь если движок начитывает уже более 100 функций это есть гуд...хороший гуд...
|
124.
Sunrash
(20.01.2005 02:54)
0
Неее чувак ты работаешь и правильно делаешь... многие загибаються - видимо надоедает... многие устают... энтузиазма не хватает... Неверье в успех вот главная проблема.... К томуже сейчас есть проблема персонала, не каждый хочет работать на халяву и в сомнительных проектах... это конечно жалко, я верю что ты уж точно когда-нибудь выпустишь и свою игру на хорошем движке.. вот был Анубис такой... делал движок делала со своим толи с дядей толи с братом толи еще кем-то... и приехал к тому что все надоело... все нереально и короче забил... (Цитирую с его официального сайта...).. Может он не закончил а уверенно закрепился в Алминайти и там работает бог знает.... но я думаю ты так не сделаешь... Просто прикольно видеть что кто-то еще работает, стремиться....
Ответ: Сколько раз я начинал с файла инициализации никто не знает... но раз 15 точно. 3(три) раза хотел забить на эти проекты, но потом передумывал и грызя гранит gamedev''а продолжал. В любом случае после сессии выйдет играбельное демо этих танков, единственное что я пока не могу сделать(и это больше всего убивает) это нормальный ландшафт и проверку столкновений с ним и танком...
Василий (Anubis) насколько знаю школьник/студент. У него как и у меня экзамены/сессия. может просто на время экзаменов забросил...
|
123.
Sunrash
(20.01.2005 02:43)
0
Давай я тебе отзыв отпишу... все равно же я тут пишу что-то... да и протестить могу... если надо... P4-3678 / P4-2980 / Athlon +3400 / P3-600 2 GB RAM / 1 GB / 512 mb GeForce 6800 Ultra / Radeon 9800 XL / Ti4200 / RivaTNT2 PRO
Ответ: да это очень хорошо... сейчас доздам 1 экзамен доделаю чуть-чуть игру и сразуже пришлю на тесты. Мне очень интересно узнать как работает на ATI
|
122.
Sunrash
(20.01.2005 02:36)
0
Ну я хотел бы посмотреть... Я помню еще давно.. когда у тебя был примитивный движок я качал твою дему... вроде было неплохо для начинающего, хотя я тоже тогда начинал... а может и раньше... но все таки ты делаешь движок из тех дока видно что он неплохой... немного нехватает функци, но все же... я так думаю ты будешь продовать на него лицензии??? или нет??? Просто идея хорошая...
Ответ: Да я тогда наделал кучу ошибок из-за неправильной книги.. Сейчас в движке чуть меньше сонти функций. На лицензии продавать? Его, наверное, никто не купит... ;-) Я сейчас патаюсь дописать пару инструментов к нему...
|
121.
Sunrash
(29.12.2004 23:31)
0
ДА вот еще что когда будет новая дема??? Старую смотрел... что-то не очень.... Новую давай...
Ответ: Ещё раз: "Но мне не хочется делать что-то если никому это не нужно! ;-("
|
120.
Sunrash
(29.12.2004 23:31)
0
Да кстати, а чтоты не хочешь поменять хост? Поставить ПХП скрипты? Сделать более нормальную галерею? Форум бы заваять хороший.... Где зарегился и вперед...
Ответ: Зачем хост менять? У меня всё есть и Perl, PHP, MySQL... Скрипты я писать не умею... Предложи идею "нормальной галереи" Буду только рад! =)
|
119.
Sunrash
(29.12.2004 23:29)
0
Когда будут новые скрины ты обещал их заменить но не заменил...
Ответ: Да обязательно... Но мне не хочется делать что-то если никому это не нужно! ;-( Никто даже отзыв какой никакой не может написать!
|
118.
Anubis
(03.11.2004 11:57)
0
Ну, речь о том, что середина Сентября была уже довольно давно:)
Но я все понимаю, к некоммерческим проектам (как и у меня, например), понятие сроков неприменимо, ибо надо еще и работой-учебой заниматься.
|
117.
Anubis
(31.10.2004 20:47)
0
:)
Ответ: Всё нормально! Не смейся!
|
116.
Vogd
(28.10.2004 06:10)
0
На середину сентября намечены ВСЕ РЕЛИЗЫ! :))))))))))))
Ответ: Кого вижу! Это ты который вёл проекты 4d и танки? А чё смешного? Понятное дело что ВСЕ МОИ РЕЛИЗЫ! ;-)))
|
115.
Anubis
(22.08.2004 10:26)
0
Inferno
Расширения под названием ARB_multitexture и ARB_vertex_buffer_object поддерживаются всеми Radeon''ами и всеми GeForce''ами, во всяком случае начиная с GeForce2MX400. Приставка GL_ не входит в название расширения. однако она нужна при проверки поддерживаемости расширения. Когда говорят "расширение GL_ARB_multitexture" подразумевают ARB_multitexture.
Могу объяснить как GeForce 2 может поддерживать ARB_vbo, хотя ARB_vbo еще не было, когда проектировался GeForce2.
Дело в том, что GeForce 2 поддерживает расширение NV_vertex_array_range, а Radeon''ы поддерживают расширение ATI_vertex_array_object. А ARB_vertex_buffer_object - это обертка для тех расширений, чтобы быть универсальной для обоих производителей, а реализуется она в драйверах, а не на карточке.
ЗЫ Переставь дрова и будет тебе счастье.
|
114.
Inferno
(22.08.2004 02:28)
0
Отправил тебе письмо на ogldelphi@mail.ru
|
113.
Inferno
(21.08.2004 21:39)
0
А по мойму все наоборот! Как могут сделать видеокарту которая будет поддерживать технологии будущего ведь они неизвестны..... Почему например мультитекстуринг не работает на первых картах NV ? ? ? Но к чему спорить! Сейчас я тебе скину письмо с предлоениями..... (Технические.)
|
112.
Inferno
(21.08.2004 05:00)
0
Дополнение!
inferno_lost@mail.ru
|
111.
Inferno
(21.08.2004 04:45)
0
продолжение...
Просто насколько мне известно! Карты Geforce 2 заточены под OGL 1.1 Geforce 3-4 под 1.4(3) Geforce FX-6 OGL 2.0 (Не все!)Соответственно старын карточки не смогут держать версии которой просто не было когда их проектировали! А Опенгл сделан так что сначала сделали карточку, а потом расширения под нее!!! Или я не прав?
Но альтернативные функции всеравно надо делать! Ну даже если мультитекстуринг поддерживается всеми то я могу утверждать что не у всех сейчас стоит GAINWORD NV GEFORCE 6800 ultra 512 mb.... соответственно мы половину фичь той программы которую под нее подгоняли мы не увидим у нас ведь Ti4200(4400-4600-4800)? ? ?
Ответ: 1 абзац. Неправильно! Карты разрабатываютя с таким расчётом что бы будущем они могли хоть как то поддерживать эти самые технологии, которые ещё не сделаны!
|
|
|
|