Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 »
Показано 106-120 из 140 сообщений
35.
Colombo
(28.09.2003 22:51)
0
накручиваешь? Тока понос не зачем раскручивать.
|
34.
Sniper
(27.09.2003 10:07)
0
Ну наконец-то цифры на счётчике стали обратать РЕАЛЬНЫЕ очертания! %-) Если это выражение не понял - я объясню! %-)
|
33.
timon
(26.09.2003 00:16)
0
Всем привет! Я уже не первый раз захожу на этот сайт. Проект интересный, но программа пока жутко тормозная :( А так все неплохо :) Я хочу пригласить всех на свой сайт: Я занимаюсь созданием космической 3D стратегии, и на моем сайте вы можете скачать демоверсию и посмотреть скриншоты. Скоро будет обновление!
|
32.
Sniper
(24.09.2003 23:54)
0
уже радуюсь! %-)
у них видать все скрипты полетели! %-( Новостей будет не скоро! %-(
|
31.
FlyDragon
(24.09.2003 18:54)
0
Так всем радоваться! MirGames снова работает!
|
30.
FlyDragon
(22.09.2003 23:33)
0
Я очень давно посещал этот сайт. Очень давно. Помню как переходил то с народа на км, то с км на народ .. хотя это было не так давно. Но в гостевухе я ничего раньше не писал. А слышать обо мне ты мог на MirGames я там статьи писал для GLScene/
|
29.
Sniper
(22.09.2003 22:56)
0
Но где-то я тебя всё-равно встречал(ник слишком знакомый!)! :-)
|
28.
FlyDragon
(22.09.2003 22:33)
0
Хехе. Тут ошибочка вышла. Я не автор сайта =) я один из его маленьких участников FlyDragon =) А автор его господин Terminus... вот. А MirGames приостановил работу, но через неделю предполагается его востановление... хотя я сомневаюсь =((((( А хороший был сайт, я оттуда узнал про ерминуса и др и статьи сам туда писал. Но...
|
27.
Sniper
(22.09.2003 21:43)
0
2 FlyDragon: Привет! Спасибо за поддержку!
Кстати куда пропал MirGames после вашего слияния на том сайте? Ты то остался и переродился! Cайт у тя клёвый много чего взял(ещё когда ты на extractor.far был!) для ресурсовыдерания. Cпасибо!
2Colombo: Их добавить - 20 сек времени! :-)
|
26.
Colombo
(22.09.2003 20:46)
0
Насчет динамических теней. В движке снайпера это только одно название, ибо скриншоты говорят сами за себя ))
FlyDragon подключись к инфо полю Земли в район Самарской области, и поймешь %)
|
25.
FlyDragon
(22.09.2003 20:28)
0
Я тоже не понимаю такой агресии. Делают движек. Хотите смотрите, принимайте участие, но так обсирать зачем? Ненравится? Тогда проходите дальше.
|
24.
Anubis
(22.09.2003 18:19)
0
Что-то у вас тут очень добрая, миролюбивая атмосфера:)
Я не знаю, о чем вы так разорались. Я сюда уже захожу примерно в течении года, вижу, что идет работы, мне все-равно в каком темпе. Я тоже пишу FPS, правда начал чуть-чуть по-позже. Нет у меня динамичных теней (несмотря на обилие статей я с ними так и не разобрался) и стрельбы (еще руки не доходили). Звук прописывает другой программер. Но работа над игрой (то, что у вас указано после окончания работы над движком) у нас идет ОДНОВРЕМЕННО с работой над движком. (Если, конечно, под работой над игрой подразумевать модельки, сюжет и т. д.)
Кстати, первую прогу на OpenGL я написал, скачав демку вертящегося кубика с этого сайта n месяцев тому назад, но, к сожаленью, мне пришлось перейти на Visual C++, так как все остальные примеры были на нем, а здесь кроме кубика ничего не было.:) И хотя теперь я паскаль вообще видеть не могу, все равно я очень благодарен Sniper'у за его примерчик.
Если что, живу на www.osirisgame.narod.ru, только там еще нифига нет:) а также на www.gamedev.ru в форуме, раздел "Проекты", тема "Проект "Osiris"".
|
23.
Sniper
(17.09.2003 22:03)
0
Как знаешь. :-|
|
22.
colombo
(17.09.2003 15:09)
0
бред
|
21.
Sniper
(15.09.2003 21:11)
0
А я не лгу... Я взял пример инициализации и припаял остальные феньки... это очень быстро, так как у меня большая модульность движка! :-)
|
|
|
|