Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 »
Показано 61-75 из 140 сообщений
80.
FlyDragon
(04.03.2004 16:39)
0
Радует, что проект не стоит на месте.
Ответ: После того как мне удалось вставить нормальную видюху проект вообще ОЖИЛ! :-)
|
79.
Anubis
(17.02.2004 19:34)
0
Sniper
У меня тоже сферой. Если честно, то правильную обработку коллизий сферой почти не сделать:) Ты проверял свой алгоритм на лестницах/налонных плоскостях/ непрямых углах и т.д.? Или это не твой (тобой придуманный) алгоритм, а взятый откуда-то?
|
78.
Anubis
(12.02.2004 12:09)
0
Уже хорошо.
Они только просчитываются или еще и правильно обрабатываются? Ты коллизишся боксом или сферой? (если есть глюки с реакцией на коллижн, посмотри на gamedev'e мой топик в Общей Группе, называется "Кажется, я придумал безглючный алгоритм коллижна").
Ответ: И просчитываются и правильно обрабатываются! ;-) Коллизия сферой...
|
77.
Anubis
(10.02.2004 21:11)
0
А как может быть проверка столкновения с 3ds?!! Может быть только ПРОСТО проверка столкновений...
Ответ: Объясняю: карта загружается из 3ds и на этой карте просчитываются столкновения! %-)
|
76.
Anubis
(04.02.2004 07:28)
0
То есть ты все-таки будешь двигать свой движок? (Я про обновление на главной странице...)
Ответ: Да буду! :-) Но по чуть чуть! ;-)
|
75.
Anubis
(21.01.2004 21:20)
0
Всем привет! Что-то у вас давно сюда никто не писал, поэтому я исправлю положение: У нас вышла новая дема движка. Качать отсюда: www.osirisgame.narod.ru. Читать readme.txt. Писать к нам в Гостевую, или на www.gamedev.ru в Форум, или на annubisss@freemail.ru
|
74.
Strike
(18.01.2004 23:36)
0
Sniper, а этот движок называется на букву N?
|
73.
Anubis
(17.12.2003 18:37)
0
:)
Извиняю... Но я тебе отказал в СВОИХ исходниках, а ты мне отказываешь в найденных фичах в ЧУЖИХ, УКРАДЕННЫХ исходниках, которые по идее ни ты ни я не имеем права использовать:)
|
72.
Anubis
(17.12.2003 09:23)
0
Где ты коллижн рульный вытащил.
Ответ: Тыж мне отказал тогда в своих исходниках? Теперь извини...
|
71.
Anubis
(16.12.2003 21:45)
0
Не смог почерпнуть...:( Код, если честно, говеный (посмотри, что об этом пишут на gamedev.ru). Но с колизиями посмотрю... Какой это файл?
Ответ: всмысле, какой файл?
|
70.
Colombo
(12.12.2003 12:50)
0
Прочитал я твою заметку...и ты делал это всё 2 года? тут 3 дня от силы надо...
Ответ: Если бы я РОДИЛСЯ ГУРУ в OpenGL, то да, дня бы мне хватило...., но я родился БЕЗ каких либо вообще знаний по OpenGL! %-)
|
69.
Anubis
(11.12.2003 14:45)
0
Strike
Попробуй из HL2 Source Code что-нибудь почерпнуть:)
Ответ: А ты чего разве НИЧЕГО не подчерпнул из HL2 Source Code? Там очень прикольный модуль коллизий! и вообще качественный код(во всяком случае я так ещё писать не умею, как они! ;-))
|
68.
Strike
(11.12.2003 05:49)
0
Sniper, ты все правильно делаешь. Если есть такая возможность, почему не воспользоватся? Или как считают некоторые товарищи, лучше учиться на своих ошибках? Из уже готового движка можно подчерпнуть очень много нового и полезного для своего.
Ответ: TRUE! ;-)
|
67.
Colombo
(09.12.2003 15:38)
0
в чем проблема тупика-то???? Если проблема в одинаковом быстродействии на всех компах, - решаемо... Помница ты весь форум опенгл засирал своими вопросами....чо не помогли???
Ответ: Я напишу небольшую заметку по поводу моего тупика и вообще описание типа "Как это было..."! Всем на будущее! :-)
|
66.
Colombo
(09.12.2003 15:36)
0
через 3 года решил готовый движок взять? =))))))) а потом готовую игрушку возьмешь???? Тока припишешь там created by sniper Ж))) Мла за 3 года можно было движок сделать. Ты и на чужом движке игру не сделаешь, потому шо там надо разбираться чо и как, быстрее выйдет свой движок сделать =))) Стой а ты же говорил что движок не делаешь а делаешь игру? Уже нет движка, нет игры, типа new game :))) ыыыыы Ухаахахахах.
Ответ: >>Стой а ты же говорил что движок не делаешь а делаешь >>игру? Да я делаю ИГРУ и ДВИЖОК, просто пока на чужом движке! >>Уже нет движка, нет игры, типа new game :))) Всё есть! :-) У меня по всем моим проектам накопилось уже более 1Gb всех исходников и ресурсов по моему проекту! :-) Так что работа кипит! ;-)
|
|
|
|